Механическая характеристика ад

Аналогичное соотношение имеет место и в другой машине переменного тока — в трансформаторе. Sometimes you may be asked to solve the CAPTCHA if you are using advanced terms that robots are known to use, or sending requests very quickly. Однако в реальных машинах при скольжениях, близких к единице, уменьшается сопротивление Х 2 из-за явления вытеснения тока в проводниках ротора, что ведет к увеличению момента. Однако поскольку измерение малого отрезка FE мо-жет дать существенную погрешность, для определения s надо построить шкалу скольжения рис. Введение Асинхронный двигатель АД - электрический двигатель, нашедший очень широкое применение в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. За этим ледует дальнейшее увеличение скольжения и т. Какова должна быть скорость двигателя постоянного тока незави­симого возбуждения, чтобы он работал в режиме рекуперативного торможения? Электромеханическую харак­т еристику асинхронного электро­двигателя можно построить, вос пользовавшись несколькими опор­ными точками рис. В целом эти двигатели имеют жесткие механические характеристики, повышенный пусковой момент и меньшую кратность пускового тока, чем двигатели с короткозамкнутым ротором обычной конструкцией. Одним из достоинств этого тормозного режима является его самопроизвольное появление, т. Для получения повышенного пускового момента пусковая обмотка должна обладать большим активным сопротивлением, чем рабочая обмотка.

В соответствии с векторной диаграммой для вторичной цепи справедливо соотношение: Поскольку: формула для вращающего момента может быть записана в виде: где: Из формулы следует, что вращающий момент АД пропорционален активной составляющий тока ротора: и магнитному потоку пары полюсов Фот. Такой двигатель имеет пусковую короткозамкнутую обмотку 1 и рабочую 2 обмотку рис. При скольжениях скорость вращения будет отрицательной, т. Для работы асинхронного двигателя в генераторном режиме необходим источник реактивной мощности, который создает магнитное поле. Определить: номинальный ток в фазе обмотки статора, число пар полюсов, номинальное скольжение, номинальный момент на валу, критический момент, критическое скольжение и построить механическую характеристику двигателя. If you share your network connection, ask your administrator for help — a different computer using the same IP address may be responsible. Рэл в обмотках статора и ротора, а также добавочные потери? В асинхронной машине кроме первой гармоники магнитного поля, которая создает рассмотренный выше основной электро­ магнитный момент, существует еще и бесконечный ряд высших пространственных и временных гармоник поля.

Рабочие характеристики асинхронного двигателя а и типичная кривая КПД электрической машины и ее потерь б При переходе от режима холостого хода к режиму полной нагрузки частота вращения n2 изменяется незначительно, так как при проектировании двигателей для уменьшения потерь мощности в роторе? Для получения повышенного пускового момента пусковая обмотка должна обладать большим активным сопротивлением, чем рабочая обмотка. На двигатель вручную или с помощью дистанционного управления подается номинальное напряжение. ПОСТРОЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ И ЕЁ АПРОБАЦИЯ - Современные проблемы науки и образования научный журнал При построении моделей автоматизированного электропривода необходимо учитывать сложность электромеханических процессов, протекающих в двигателе при его работе. Особенно велика погрешность при переходе из двигательного режима в генераторный, где разница в моментах может быть существенной. Это сопротивление определяет лишь скольжение при максимальном моменте. На практике широко используют приближенное аналитическое выражение механической характеристики.

Обмотка статора выполняется в основном из изолированного медного провода круглого или прямоугольного сечения, реже — из алюминия. Синхронные двигатели имеют проблемы пуска, обусловленные введением ротора в синхронный режим при запуске двигателя. Для реверса двигателя нужно изменить порядок чередования фаз подведённого напряжения, т. Относительная разность этих скоростей является таким понятием как — скольжение асинхронного двигателя, которое рассчитывается по формуле: Скольжение во время работы в двигательном режиме будет меньше единицы, и чем оно ближе к номинальной точке работы, тем становится меньше, и для этого справедливо неравенство: Режим холостого хода Холостой ход асинхронного двигателя имеет место в том случае, если на валу отсутствует нагрузка в виде рабочего органа или редуктора. При выходе машины на синхронную скорость ток будет минимальным. Однако в реальных машинах при скольжениях, близких к единице, уменьшается сопротивление Х 2 из-за явления вытеснения тока в проводниках ротора, что ведет к увеличению момента. Это сопротивление изменяется только в определенных пределах при изменении скольжения и соответствующего изменения частоты тока в обмотке ротора, что связано с эффектом вытеснения. Часть характеристики от точки с до а — устойчивая рабочая ветвь.

При большой недогрузке асинхронного двигателя он имеет низкий коэффициент мощности, что экономически невыгодно. Если буква Н отсутствует, то двигатель закрытого исполнения. При этом уменьшается реактивная мощность, а коэффициент мощности повышается. Потери в стали не зависят от нагрузки на валу, а зависят от подведенного к обмотке статора напряжения. Большинство агрегатов применяются с дизельными двигателями, но приводом их могут быть газовые турбины, электродвигатели и бензиновые двигатели. Что такое критическое скольжение?

В обмотке ротора появится ток, направление которого примем совпадающим с направлением ЭДС. Электромагнитный вращающий момент АД создается в результате взаимодействия проводников с током обмотки ротора и вращающегося с угловой скоростью: магнитного потока. Если при изменении числа пар полюсов одновременно изменять и подведенное напряжение, то критический момент может остаться неизменным рис. На выставке было представлено три трёхфазных двигателя разной мощности. Это заставляет ограничивать нагрузку двигателя по сравнению с работой его при симметричном напряжении. M 0 и полезного нагрузочного мо­мента момента на валу двигателя М 2, т. Для применения СЗ рис. Отношение магнитного потока к току возбуждения Полученная экспериментальная характеристика примет вид, показанный на рис.