План конспект урока по физике по фгос

Цель — измерить силу трения качения. Материал урока дает возможность обучающимся увидеть широту проявления волновых процессов в реальной жизни и их практическое применение. Спасибо вам за урок. Шероховатость поверхностей взаимодействующих тел и взаимное притяжение молекул Запишите в тетрадь. Это ПОРТАЛ Учительский журнал он-лайн РОССИЯ Вложения к статьям публикуются после проверки. С помощью наводящих вопросов помогает ученикам подойти к выводу: выталкивающая сила равна весу воды в объёме тела. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Урок сопровождается компьютерной презентацией. Тема урока соответствует программе как Российских, так и Казахстанских школ. Главный лозунг конкурса: БУДЬ ГОТОВ К УРОКУ!

Ход урока: : слайд 1. Лучшие уроки педагогов Познакомьтесь с лучшими работами конкурсантов - участников конкурсу "Мой открытый урок" - : 120411 New! Опыт показывает, что даже среди инженерно-технических работников вопрос о применении математики к решению инженерно-технических задач в подавляющем большинстве случаев сводится к вычислительному аспекту. Пункты II-VI в заявке являются общими для группы участников и заполняются один раз. Тип урока: урок формирования новых знаний. Воспроизводят предполагаемые ответы вслух, соотносят свой ответ с ответами одноклассников. У Вас отключён JavaScript. Очень важно: «Вода уравновесила выталкивающую силу» — говорят ученики. Развивать творческие, человекосообразные возможности уроков.

Вывод формулы для расчёта силы Архимеда. А если её совсем не трогать, то она лежит в покое. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. П об ин IV. Главный лозунг конкурса: БУДЬ ГОТОВ К УРОКУ! Организует диалог с учащимися на поиск необходимых знаний для изучения новой темы.

Определите влажность воздуха с помощью психрометра. Результаты конкурса учитываются аттестационными комиссиями! Планируемый результат: Предметные умения Формирование УУД Знание о природе выталкивающей силы и понимания смысла закона Архимеда. Два листа Вариант 1 и Вариант 2 содержат по 5 задач по данной теме. При проведении занятия каждый ученик сможет проявить свою эрудицию и умение применить полученные знания в жизни. Трение в природе и технике». Перышкин 7 класс, М.

Как вычисляется давление на дно сосуда? Разработка открытого урока на основе системно-деятельностного подхода. Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Применяются формы работ: работа с индивидуальными заданиями; работа... В каких агрегатных состояниях может находиться вещество 3. Происходит переход молекул из пара в жидкость — конденсация.

Личностные: умение внести необходимые дополнения и коррективы Коммуникативные: умение вступать в диалог, умение создавать устные высказывания 4 Первичная проверка знаний Цель: фиксация полученных знаний при решении качественных задач 8 мин Проведём игру: « Ромашка» Каждое задание размещено на одном лепестке. А что было дальше? Технологическая карта урока - это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая труктурировать урок по выбранным учителем параметрам. Материалы публикуются в авторском варианте, иллюстрации, пунктуация и лексика авторские. Ребята перед вами таблица «О каких законах идёт речь? Источник: Категория: Добавил: 27. Данные приводятся в следующей форме: Фамилия и имя участника, должность, школа, город. Задачи: в личностном направлении воспитывающие - воспитывать гуманизм и бережное отношение к природе, способствовать формированию эстетического вкуса в метапредметном направлении развивающие - развивать интеллектуальные умение выделять главное, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли и коммуникативные способности, развивать познавательный интерес, реализуя межпредметные связи курсов географии, биологии, литературы. Тогда их равнодействующая равна нулю, и тело при этом находится в равновесии, то есть либо покоится, либо движется равномерно и прямолинейно.